Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 15:51   #1310
ХОЧУ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ХОЧУ
Подробнее

Онлайн: ХОЧУ вне форума
Был(а): 2024-10-02 15:50
Имя: Владимир
Адрес: Москва.
Автомобиль: 2л, 4х4, механика, ч/ж
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
особенно, если они, эти формулировки, не выделены кавычками или написаны без стёба, а с претензией на абсолютность
Формулировки должны отражать знания. И должны быть понятны другим.
Я стараюсь...
Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
... но эффективность собственная конденсора от того что там жижа, а не газ только выше, но для системы от этой эффективности толка никакого, потому что нагретый хладон застревает в трубке и компрессоре, а они тепло плохо отдают и растёт давление и на всасывании то же...
Тепло можно переносить разными путями.
("И тут Остапа понесло"...)
Возьмите печку в автомобиле. Там нет фазовых переходов жидкость-пар-жидкость. Тепло переносится только за счёт изменения температуры жидкости, определяемой её теплоёмкостью.
Для нагрева 1кг воды на один градус требуется 4200 дж, на 10 градусов 42.000дж.
При работе холодильной машины происходят фазовые переходы. Для примера и сравнения: чтобы испарить 1 кг воды требуется 2.600.000 дж. И наоборот, чтобы сконденсировать 1 кг пара надо отвести от него то же количество теплоты.
Ну, а дальше понятно, что просто охлаждать жидкий холодильный агент в конденсаторе - почти бесполезно. Вся поверхность конденсатора должна работать на конденсацию холодильного агента из пара в жидкость, тогда его работа будет эффективной. (Поэтому-то чистота конденсатора и испарителя играет очень важную роль в работе кондиционера.) Холодильная система должна быть заправлена таким количеством х\аг, чтобы испаритель был заполнен (условно) жидким холодильным агентом, а конденсатор - максимально освобождён от сконденсировавшейся жидкости.
Кипение холодильного агента должно заканчиваться в испарителе, за этим следит расширительный клапан. В противном случае, холодными трубками с кипящим агентом, будет охлаждаться подкапотное пространство, понапрасну расходуя полезный холод, и отбирая дополнительную мощность от двигателя автомобиля. Парообразный холодильный агент после испарителя должен постепенно перегреваться по ходу до компрессора.
Вот как то так...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 12.08.2016 в 16:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!