Цитата:
Сообщение от владислав51
На заводе заливают эл-лит пл 1,27 ( для тропических районов 1,25 ) , плюс формировка ( сухие пластины опускаются в эл-лит и заряжаются , потом собираются блоки ) , .......
|
Так ДОЛЖНО БЫТЬ....но вот практика говорит обратное....Одни аккумуляторы помирают за год-два (причем частенько не штучные экземпляры, а какого-то определенного производителя), а какие-то служат и 5, и 7 лет......
Увидев у себя на Дастере аккумулятор Иста (Украина), по своему опыту, я понял, что этот аккумулятор долго не проживет......Прожил два года....и одномоментно "умер"....
При этом,например, борские аккумуляторы отлично работают.....
---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее написано было в 09:11 ----------
Цитата:
Сообщение от mayorvs
Тяжко конечно заниматься полноценной стационарной зарядкой или восстановлением аккума без подменного аккумулятора... выходные без машины...
уже всерьез начинаю подумывать, что аккума должно быть два, основной рабочий и б/у всегда заряженный на подмену 
|
Зачем два - просто нужен один НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор и чуточку внимания ему. Особенно, если постоянно на короткие расстояния ездить.....