Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
unkind, перегрев муфты обусловлен высокими оборотами при буксовании.
Если поставить МТшки трансмиссии будет гораздо легче в раскисших говнах...
В вашей ситуации, когда все колеса буксуют помощи от локки ждать не стоит.
По своему опыту могу сказать, что в жидкой глине гораздо больше пользы от МТ резины, чем от блокировок.
Кстати, серьезные дядьки на серьезных машинах специально выбрасывают даже штатные блокировки, поскольку ломаются в самый критический момент...
|
А я и написал выше. "Не знаю на сколько тут ЛОККА мне помогла т.к тупо скользко диагоналей нет ну всё же нужно отдать должное всё работало."
Я с детства котался с батей по грязям и уяснил раз и на всегда что это такое и где что полезно. В данном случае нужно было поставить браслеты сразу! При начале движения. Передок стал бы управляем и предсказуем естественно зацеп решает!