Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 19:52   #1353
unkind
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для unkind
Подробнее

Онлайн: unkind вне форума
Был(а): 2022-10-24 10:03
Имя: Александр
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
unkind, перегрев муфты обусловлен высокими оборотами при буксовании.
Если поставить МТшки трансмиссии будет гораздо легче в раскисших говнах...
В вашей ситуации, когда все колеса буксуют помощи от локки ждать не стоит.
По своему опыту могу сказать, что в жидкой глине гораздо больше пользы от МТ резины, чем от блокировок.
Кстати, серьезные дядьки на серьезных машинах специально выбрасывают даже штатные блокировки, поскольку ломаются в самый критический момент...
А я и написал выше. "Не знаю на сколько тут ЛОККА мне помогла т.к тупо скользко диагоналей нет ну всё же нужно отдать должное всё работало."
Я с детства котался с батей по грязям и уяснил раз и на всегда что это такое и где что полезно. В данном случае нужно было поставить браслеты сразу! При начале движения. Передок стал бы управляем и предсказуем естественно зацеп решает!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!