Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
unkind, перегрев муфты обусловлен высокими оборотами при буксовании.
Если поставить МТшки трансмиссии будет гораздо легче в раскисших говнах...
В вашей ситуации, когда все колеса буксуют помощи от локки ждать не стоит.
По своему опыту могу сказать, что в жидкой глине гораздо больше пользы от МТ резины, чем от блокировок.
Кстати, серьезные дядьки на серьезных машинах специально выбрасывают даже штатные блокировки, поскольку ломаются в самый критический момент...
|
Моё мнение другое....серьёзные джиперы делают для серьёзных покатушек:
1. Относительно дешевую ниву или уаз
2.Задирают клиренс, меняют мосты, делают мощные привода
3. Вкорячивают в коробку и редуктор "Локрайты"..+лебёдки+колёса и.т.д. тюнинг выходит от 350000руб.
Вот это тема для внедорожников....а я же из-Дастера танк делать и не собирался....мне вполне хватает резины МТ(шипованной) на зиму и межсезонье! При всём этом опять добавлю , что ДВС у всего меня 1.6 л.

---------- Добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее написано было в 08:03 ----------
Цитата:
Сообщение от unkind
А я и написал выше. "Не знаю на сколько тут ЛОККА мне помогла т.к тупо скользко диагоналей нет ну всё же нужно отдать должное всё работало."
Я с детства котался с батей по грязям и уяснил раз и на всегда что это такое и где что полезно. В данном случае нужно было поставить браслеты сразу! При начале движения. Передок стал бы управляем и предсказуем естественно зацеп решает!
|
У меня один вопрос только....А Вы пробовали в тех-же условиях но без локрайта? А раз уж Вы видите что колёса плохо работают....стравите давление до 1.5-1.2Атм...
Про муфту я частично согласен с Panzerschreck, однако у меня такое произошло в Ваших условиях 1 раз в режиме (авто)
