Цитата:
Сообщение от zhiv
unkind, перегрелась в режиме ЛОК или АВТО?
|
Только лок! "Авто" использовал не всегда только зимой для помощи тронуться с места по шустрее. С блокировкой считаю режим Авто не оч хорошо ударные нагрузки не к чему.
---------- Добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее написано было в 07:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Кулак
[/COLOR]
У меня один вопрос только....А Вы пробовали в тех-же условиях но без локрайта? А раз уж Вы видите что колёса плохо работают....стравите давление до 1.5-1.2Атм...
Про муфту я частично согласен с Panzerschreck, однако у меня такое произошло в Ваших условиях 1 раз в режиме (авто) 
|
Слушайте я же не сказал что она совсем мне не понадобилось реальной помощи просто было не заметно! Но она есть и не кто меня не переубедит что нужно снять локку и ездить с обычным диффом. обычный дифф это лажа! Всё равно в некоторых местах были слабые диагонали и я практически уверен что не доехал бы до своей колеи без локки, сел бы гораздо раньше! Например, где то с водичкой грязь а где то липкая соответственно со стороны липкой грязи сцепление лучше в разы и колесо бы остановилось передало всё на другое колесо, с ЛОККОЙ же такой ситуации не возникнет и в жидкой грязи будут толкать постоянно 3+колеса, что есть очень хорошо!. скорее всего муфта перегрелась из за постоянной пробуксовки, даже на 3тьей передаче была пробуксовка... четвёртую не пробовал не потянула бы.
А тех серьезных дядек без блокировок я не встречал во всех серьёзных покатушках у всех стоят 3 блокировки... Все уважающие себя личности ездят с блокировками соответственно эл. или ручное подключение и стоящие денег. ИМХО