Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 11:11   #1359
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от unkind Посмотреть сообщение
Только лок! "Авто" использовал не всегда только зимой для помощи тронуться с места по шустрее. С блокировкой считаю режим Авто не оч хорошо ударные нагрузки не к чему.

---------- Добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее написано было в 07:08 ----------



Слушайте я же не сказал что она совсем мне не понадобилось реальной помощи просто было не заметно! Но она есть и не кто меня не переубедит что нужно снять локку и ездить с обычным диффом. обычный дифф это лажа! Всё равно в некоторых местах были слабые диагонали и я практически уверен что не доехал бы до своей колеи без локки, сел бы гораздо раньше! Например, где то с водичкой грязь а где то липкая соответственно со стороны липкой грязи сцепление лучше в разы и колесо бы остановилось передало всё на другое колесо, с ЛОККОЙ же такой ситуации не возникнет и в жидкой грязи будут толкать постоянно 3+колеса, что есть очень хорошо!. скорее всего муфта перегрелась из за постоянной пробуксовки, даже на 3тьей передаче была пробуксовка... четвёртую не пробовал не потянула бы.
А тех серьезных дядек без блокировок я не встречал во всех серьёзных покатушках у всех стоят 3 блокировки... Все уважающие себя личности ездят с блокировками соответственно эл. или ручное подключение и стоящие денег. ИМХО
Огромное Вам Спасибо за Ролики на Форум и отзыв!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!