1. никаких термостатов и подогревателей - нет. топливная арматура в баке такая же, как на логанах и сандеро. Зря раскручивать незачем.
2. на морозе, а точнее по осени нужно заправляться на проверенных заправках, которые начинают торговать зимней соляркой, а не заливают в остатки летней солярки антигелевые присадки. стоит почитать тему "дизельное топливо"
2. лично проверял, как заводится дизель на -28. Без проблем, повернул ключ - и завелся.
---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее написано было в 10:40 ----------
Цитата:
Сообщение от denisovua
как мой дастер поведет себя при морозе. Может быть заранее подготовиться.
|
стоит почитать тему "Эксплуатация дизельного Дастера". Основная проблема не топливо, а то что дизель не прогревается и остывает на светофорах. Поэтому нужно утеплять двигатель, затыкать решетки радиатора. Но это в другой теме.