Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 11:49   #8749
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Леон 75 Посмотреть сообщение
не пинайте сильно или ткните носом в тему. Задумался о смене авто с МКПП на АКПП. Про последнюю пишут что в один прекрасный момент она сдыхает прям в самый неподходящий момент с красной лужей масла под машиной и вызовом эвакуатора.Останавливает только это и еще туповатое её поведение на трассе немного.Что скажет купечество ?)
Вот пересел я с МКПП на АКПП. Проехал 9000 км, в том числе - по косогорам/перевалам, в говна пока не совался, но зимой тропинку уже пробивал после очистки дороги грейдером, на зимние гонки по снегу покатался. И вот моё мнение:

1) Чтобы угробить АКПП - нужно над ней издеваться. Я - не издеваюсь, т.к. привык эксплуатировать АКПП задолго до Дастера и в принципе понимаю, что можно - а что нельзя. Зарекаться ни от чего не буду, но мне непонятно одно - почему DP8 с дополнительным радиатором, переработанным теплообменником и надежными деталями от ZF - вдруг должна сломаться? Единственное, что немного напрягает - это то, что для надежной работы коробки лучше вдвое уменьшить пробег до замены жидкости - но я и так на своих б/ушных праворульках сразу менял жидкость в АКПП, так что это плата за наши условия эусплуатации, далекие от европейских;
2) Туповатое поведение на трассе компенсируется непринужденными покатушками в городе. Но вот какая фишка мне нравится в этой АКПП - адаптация к режиму движения. Если нужно несколько раз кряду обогнать автомобили - коробка начинает "держать" повышенные обороты дольше обычного, что позволяет резво провести цепочку обгонов. Ну, и кик-даун следует использовать слегка заранее - то есть не в момент выхода на обгон, а чуть раньше - никаких проблем с обгонами в условиях пересеченной местности не испытываю.

Ну, и не стоит забывать вот о чем: режим "типтроник" запросто компенсирует вам "тупое" поведение коробки там, где вам этого не надо. Например, когда вы идёте в затяжной подъем - АКПП до последнего будет стремиться, в угоду экологии и экономии, тянуть на высшей передаче. Раньше это напрягало - ну в самом деле, не топать же снова кик-даун, чтобы машина поехала (простое педалирование не помогает, АКПП все равно будет "тянуть резину" с переходом на передачу ниже). А тут всегда под рукой ручной режим - качнул рычаг АКПП влево, толкнул вниз - и, вуаля, у нас уже третья... и тяга есть
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!