Пусть, наконец, "притащат", на московский конвейр, уже существующю Дачию Дастер с 109-сильным дизелем 4х2, с "правильной" 6-ступкой и есп

( "у них" теперь ЕСП-обязательная опция.)
Будет "вечная" машина, с "вечным" сцеплением, с оптимальным подбором передаточныъх чисел коробаса и главной пары. В "Н- образной" задней балке "ломацо" нечему, ни раздаток тебе, ни валов отбора мощностей, ни крестовин. Багажник, в 4х2- здоровенный. Только топливом качественным заправляй.

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее написано было в 10:54 ----------
Или турбированный бензиновый 1.2 с 6ст. "легковой" коробкой, с функц. старт-стоп.(говорят-там "писк сезона").

Не, уж лучше 1.5 dci 109 горбунков 4х2 , с есп ,с правильной 6ст.коробкой, без короткой первой.
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее написано было в 10:59 ----------
И куда смотрят маркетологи!?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.