Цитата:
Сообщение от Aleks83
То есть все таки не парится о АЗС это удовольствие?
Ну считайте тогда, что ради него я готов переплатить за топливо.
|
Aleks83, у нас в регионе, дизельный Даст можно брать смело, ибо топливо позволяет. Но раз уж это хобби( а не грузовые и коммерческие перевозки), то оно должно приносить удовольствие:
- тогда брать надо 109 сильный, что бы "ехал", и без провалов, не доверяться псевдочипованию.

Или уж дождаться 130 сильного дизельного Даста о 320 бугаях???

Ньютоны нужны, а не пони;
- предпусковой воткнуть, не экономить на себе любимом+ машинке хорошо, а это сорокец рубля к "економии топлива"

;
- все же хочется автоматической трансмиссии: в 12-млн.-ом регионе пробки нет-нет да возникают)), но видимо 130 сильный, по аналогии с нью Эспасом, поженят лишь на роботе с сухой сцепой...Хотя, если ручка будет правильной, о 130 сильном можно будет подумать.
Может все же 109 сильный вариант на првильной 6ст.мкп "притащат"?

А так есть проверенный dp-8 на 2-х литрах- и "едет" и "греет" без затычек и намордников. Опять же ППП можно не ставить. На сорок тыш можно не мало хорошего 95-го и 98-го заправить.

И еще на парфюме и обуви сэкономить.)
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.