Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2016, 13:57   #1819
sgtNemo
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для sgtNemo
Подробнее

Онлайн: sgtNemo вне форума
Был(а): 2019-12-16 12:19
Адрес: Внутримкадье
Автомобиль: Renault Duster2015 2.0MT 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Багажник и бокс на крышу

Цитата:
Сообщение от Alpha07 Посмотреть сообщение
Britz
источники брал от сюда
http://fico-pro.ru/catalog/model/
Причем на сайте магазина другого,модель фико sr-53 ,в которой указывается,что как раз для рейстала дастера http://evas-auto.ru/internet-magazin...20160212072848
где-то ошибка или реально встанут на наши дуги , на сайте указана длина рейлингов - Расстояние между рейлингами: 980-1080 мм. и 920-1020 мм.
Камрады, у рейстала дастера расстояние между дугами попадают в эти размеры или подойдут ли эти рейлинги дуси рейстал? ( чуть выше камрад занимался с 43 версией фико с доработкой)
Доработкой я занимался с креплением а не по длине. Сейчас вроде у FICOPRO должны были появиться доработанные крепления для рестайла, был у них в середине июля сказали что крепления готовы, но пока в пути.

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------

С длинными кофрами есть еще одна засада: объем у больших боксов не сильно отличается, например у LUX бокс длинной 160см вмещает 440 литров, а бокс 196 см вмещает 480 литров. Вызвано это прежде всего, думаю, ограничением максимальной нагрузки на багажник (почти у всех авто это ~75кг), ведь если сделать объем больше, то наш человек туда и 150 кг шмурдяка накидает.
Как следствие у боксов отличается ширина, длинные боксы уже. С одной стороны это снижает площадь поперечного сечения и, как следствие, сопротивление воздуха. С другой стороны открывать-закрывать бокс становится неудобней - дальше лезть приходится.
Я, сопоставив все плюсы и минусы. выбрал LUX600.

Последний раз редактировалось sgtNemo; 22.08.2016 в 10:47.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!