Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2016, 22:05   #1182
UncleFedor
Участник клуба
 
Аватар для UncleFedor
Подробнее

Онлайн: UncleFedor вне форума
Был(а): 2016-11-29 20:50
Адрес: Простоквашино
Автомобиль: Duster 2.0 privileg 6МКП 143hp
По умолчанию Re: Новые минусы и недочеты в Рено Дастер 2015-

Цитата:
Сообщение от Dust93 Посмотреть сообщение
Я как-то решил попробовать этот ЭКО-режим и на нем же пошел на обгон. С тех пор я забыл о существовании кнопки Эко
Эко отключается при сильном до упора нажатии на газ (например для обгона) и автоматически включается после отпускания газа

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 21:54 ----------

Цитата:
Сообщение от rotas Посмотреть сообщение
по пустой дороге районного значения при отличном асфальте без всяких обгонов меня на ЭКО хватило километра на полтора...и всё, я забыл о её существовании ну, а по серьезному меня беспокоит выжимной...включается со стуком, шелестит...ездить некомфортно...во вторник к дилеру...как бы не хотелось доверять замену им, но придется, если согласятся , что гарантийный случай
По пустой дороге ЭКО не даст никакого эффекта. Раньше на карбюраторных двигателях нажатие газа приводило к пропорциональному открыванию дросселя и топливо лилось рекой. Сейчас газ это только команда контроллеру впрыска, который сам решает сколько топлива лить. Так вот в режиме ЭКО контроллер просто медленнее увеличивает подачу топлива, как ты ни дрочи педаль. В итоге более плавный разгон и экономия. Но на устоявшихся режимах(движение со стабильной скоростью) хоть эко хоть неэко расход одинаковый.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!