Цитата:
Сообщение от Dust93
Сильное нажатие на педаль газа, это для моей коробки кикдаун. А при обгоне он мне не всегда нужен. Так зачем лишний раз дергать коробку и раскручивать на максималку двигатель? Сомнительное удовольствие для машины и игра в русскую рулетку на дороге для меня. Если мне надо съэкономить топливо,я сам плавно разгонюсь и буду держать экономичную скорость. Но я должен быть уверен, если мне срочно понадобилось "рвануть", машина это сделает, а не будет овощем.
Экономия топлива хорошо, а безопасность на дороге лучше 
Вообщем-то, каждый вправе выбирать сам, что ему подходит, а что нет.
|
Не знаю как у вас, у меня механика и процедура временного отключения ЭКО путём нажатия на газ до упора описана в руководстве. В некотором роде это и есть кикдаун, когда нужно временно пришпорить коня для обгона и при этом не искать судорожно выключатель ЭКО. Всё верно, каждый выбирает сам, лично я ЭКО не использую, но руководство прочёл

.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее написано было в 22:27 ----------
Ещё один минус дастера: Показометр уровня топлива и БК. Напрягает то, что когда загорается лампа резерва, сразу БК показывает остаток пробега около 80 км. Немного проехав в пункте остаток пробега цифр нет - прочерки. Вот и гадаешь, сколько же от тех 80 км ты уже проехал на резерве. Приходится сбрасывать дневной пробег а с таким мягко скажем неудобным меню БК это тоже напрягает.