Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 09:28   #1336
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Eduya Посмотреть сообщение
Съездил к ОД, обращался по поводу частого вкл.-выкл. и не достаточное охлаждение. При приёмке предупредили, что будут перезаправлять и ваккуумировать, если кол-во хладогена в норме, я оплачу 2т.100р. Так и получилось. Ещё видимо флюоресцент добавляли - наклейка осталась - под капотом приклеена. Частота вкл.-выкл. почти не изменилась, звуки (вздохи и посвисты ) остались, холодит так-же. Сказали всё у тебя было нормально, деньги в кассу. Спросил, нельзя что ли посчитать кол-во вкл.-откл. и замерить температуру было и отправить меня откуда приехал, без всех этих процедур? Ответили: не наш метод, можно только через перезаправку.
Ладно, деньги не великие, зато уверенно, сразу после сервиса махнул в Соль-илецк. Туда 1 т.км. кондей не выключал всю дорогу, остановки через 200 км. всё ок. Обратно до дому подальше на 400 км. ехать, остановки сократил. И после 7 часов непрерывной работы кондея, (на заправках только глушил) перестало дуть холодом, вкл. вентилятор на 4 положение, а он попросту не продувает - видимо обмёрз радиатор в салоне. Приоткрыл окна и выключил кондей, через 10 минут поездки, всё пришло в норму, тёплым потоком воздуха видимо растопило эту изморозь или что там было. Потом временами ненадолго выключал его.
Сначала, когда всё произошло, подумал, опять к ОД надо, потом думаю фильтр салона отсырел и воздух не пропускает, но не так же резко. Вобщем я понял надо ездить пока кондей совсем не сдохнет, пока на гарантии, и никуда не лезть.
дренаж не забит? испаритель может замёрзнуть только при недостатке фреона, легко проверяется обычным манометром для кондеев по давлению в обратке, ещё теоретически может быть виноват неисправный или засранный трв клапан, и совсем экзотическая неисправность это наличие влаги в контуре (следствие неаккуратно или не по технологии выполненой вакумации) и обмерзание клапана трв, почему экзотическая? - потому что ну очень точно обмёрз так чтобы обеспечить кипение при температуре ниже нуля градусов.
Предлагаю отправиться опять к тому дилеру где были и сказать что всё хорошо, только если долго по трассе ехать то испаритель обмерзает и ...
Во первых дилеров заставляют отчитываться за повторные визиты по той же проблеме и в течении двух недель, а во вторых после того как они нос туда сунули вопрос гарантии становится для них ну ... несколько щекотливым так как пересекается теперь с качеством предоставленных услуг

---------- Добавлено в 06:28 ---------- Предыдущее написано было в 06:20 ----------

Цитата:
Сообщение от SergDaster Посмотреть сообщение
21 век, какой то примитивный кондиционер, а сколько геморроя. Вот и я не знаю как бороться с этим. Поеду видимо в специализированную компанию по ремонту кондиционеров.
допустимый уровень шума в автомобиле по госту не должен превышать 77db
http://www.vashdom.ru/gost/51616-2000/
конечно при условии что отсутствуют неисправности влияющие на безопасность движения вызывающие этот шум.
А что вас беспокоит кроме шума?
Изображения
 
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!