Цитата:
Сообщение от AlexeyNS
Вместо планируемых часа полутора на замену масла и всех фильтров ушло четыре.
За все спасибо:
1. Сотрудникам сервиса рено
2. Инженерам рено.
Первые затянули фильтр "от души", вторые придумали поставить его там где его не достать.
Для замены маслянного фильтра снимал и защиту снизу и рампу сверху, пробывал открутить руками, пробил филтр отверткой. Бесполезно. Металл корпуса рвется фильтр не скручивается. После танцев с бубнами пришлось бежать в магазин за съемником. Забыл написать, что у соседей по гаражу брал спец ключ, в виде такого крючка с ручкой, погнул его все бестолку. Короче пришлось брать краба за 485 р. (Офигет как дорого). Думал придется оставлять машину на все выходные на эстакаде....
|
Повеселил! смешно читать эти строки если у тебя стаж работы связанной с обслуживанием автомототехники около 30 лет, но я так и не понял, это было ТО или только замена масла и всех фильтров?
---------- Добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее написано было в 07:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Интересно как  , гайки, по крайней мере у мну, сделаны заодно с шайбами с одной стороны, т.е. наоборот их в торцевой ключ не вставить.
|
ну понимаешь, тебе не понять как можно засовывать головку в труднодоступное место не зафиксировав предварительно в ней гайку, а ему не понять что кусочек газеты способен зафиксировать гайку в головке удерживая её от выпадения но не препятствуя снятию головки с закрученной гайки... и насрать на этот кусочек там, он вишь пакет одной рукой удерживает,- молод ещё не достиг просветления ( здорового расчётливого пофигизма)