Цитата:
Сообщение от AlexeyNS
Визуальный осмотр само собой (подтеки, сколы, вмятины, рваные раны и т.д) что касается остального, то "хороший стук всегда вылезет". Никакого серьезного ремонта и диагностики даже и не предполагаю делать самостоятельно - свои скромные навыки оцениваю объективно. ( про рукожопость уже писал)
|
воот, понимаешь, то что напишешь может любой дурак прочитать и выводы сделать, а если и правда дурак прочитает? а ездим по одним и тем же дорогам ну так нахрена самоуверенных дураков плодить их что мало?! Вот я и прицепился к тому что ТО это не только замена жидкостей и фильтров, более того,- с точки зрения общей безопасности замена жидкостей и фильтров в ТО не самое главное! Периодичность и состав работ в ТО определяется водителем исходя из условий эксплуатации и местных особенностей, если водитель затрудняется определить периодичность то используется рекомендованный заводом интервал и перечень
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее написано было в 13:31 ----------
[QUOTE=hiker51;862409]
Цитата:
Сообщение от Bizet
Пробовали подобным от ликоты, даже цепь всунуть между корпусами на Серене не получилось..., там типа чашки по конструктиву нужен был. На своей использую чашечный + головка с трещёткой под 1/2, хотя цепной имеется тоже.
|
там действительно нужен не цепной а ленточный но даже в этом случае для ручки места мало и чашка практически единственный выход