Цитата:
Сообщение от Black Cat
А она есть. В том числе по чисто техническим причинам - цифровой датчик скорости колеса, например. Но зачем-то (повторюсь я не понимаю зачем) ставят задержки и в программную часть.
|
Эти задержки существенно ниже человеческих. Да, возможно успеешь испугаться - но не успеешь принять решение и правильно среагировать вперед электроники. Да и данных о покрытии у водителя все равно гораздо меньше.
Цитата:
А за 500тыр? - ШНГ. Или еще дешевле? - LADA 4x4
Может лучше хороший монопривод. За 600 слишним-то тыр...
|
Здесь вообще не понял о чем речь. У меня НЕ БУДЕТ МОНОПРИВОДА - ТОЧКА. Я на нем ездил, но свои машины были ВСЕГДА 4WD. Не вижу смысла что-то менять. Ну если только на "летающую подушку"...
Цитата:
Хочу обратить Ваше внимание на то, что как раз сейчас, когда появилось много пользователей, понявших разницу между FullTime и PartTime, стали делать машины с постоянным полным приводом. Та ж Витара/Эскудо.
|
Они как раз постепенно теряют все свои Full-Time... Раньше они рамными были, теперь уже нет. Следующее поколение меня не удивит, если будет с муфтой. "Прогресс" не стоит на месте. Хотя, нужно признать, что муфты еще имеют запас роста. Придумывается что-то новое, и каждая новая разработка на голову выше предыдущей.
Кто-то улетел-таки? А сколько людей на "самом полном и постоянном" улетало?
Цитата:
Тогда пример не совсем хорош, почему в нем колеса скользят?
|
Согласен. Показал лишь один частный случай, не совсем удачный, но наглядный.
Цитата:
Не верно. Вперед машину толкает сила трения покоя/скольжения колес по покрытию.
Этот... хмм... парадокс... я еще в школе разбирал. Проще если нарисуешь картинку и посмотришь на направление сил. Вперед направлена только эта сила.
|
Пойду выброшу двигатель. Нахрен вожу эту двухлитровую дуру? Только вес больше - да еще и бензин жрет!
Оказывается колеса сами толкают машину, отано как!
Цитата:
Давай все-таки, как положено в эксперименте, добавим формулировку "при прочих равных условиях".
Принимаем равными: 1. Покрытие. 2. Двигатель (достаточный чтобы дымились все четыре). 3. Передаточные числа. 4. Массу. 5. Аэродинамическое сопротивление. 6. Отсутствие проскальзывания.
Различие только одно: подключены все четыре колеса или только два.
Рисуем картинку с силами. Получим, что на полноприводный вариант влияет сила в два раза большая.
|
Херню получаем. Полноприводный вариант в самом упрощенном случае СМОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ в 2 раза больше тяги от двигателя, нежели моноприводный. А реально еще ОЧЕНЬ сильно зависит от типа монопривода.
И еще - это все про начало движения, когда включена самая низкая передача, и соответственно, момент на колесах максимальный.
А если рассмотреть движение на скорости 80 км/ч например, то это уже третья передача, и передаточное число отличается от первой передачи грубо вдвое. Т.е. момент на колесах вдвое меньше. Получается, что у монопривода двигателя ЕЩЕ достаточно для срыва колес в букс, а у полнопривода - уже нет.