Цитата:
Сообщение от vov-ka
Отвечу на свой пост с картинкой...Только не кидайтесь мерить руками трубки сразу как завели авто и включили кондиционер. нельзя выполнять такие измерения когда на улице холодно (ниже +20) а желательно когда более +30С и после поездки, не глуша авто и не выключая кондиционер. положение скорости вентилятора особо не влияет, но лучше это делать, когда сдувка минимальна, т.е на 1-2 скорости.

думаю что из картинки все ясно...на всасе есть бачок (расширение в виде бачка, он идет после испарителя из салона. Он необходим что-бы если есть лишний хладон (а он всегда есть, например при сильной жаре) частично сгладить переизбыток хладона.Когда его объема недостаточно, то хладон начинает испарятся в трубке после него и в компрессоре на входе, а это губительно из-за застывания масла на входе( густое масло убъет компрессор). Самое оптимальное- бачок мокрый, а вот трубка после него, как бы менее мокрая, шланг не прощупать, а вот штуцер у компрессора уже теплый, но не кипяток. Когда идет нехватка хладона, этот бачок будет прохладный и не ледяной с отсутствием влаги на нем (то-же будет и при низких температурах на улице до +20). Наличие влаги на трубках- просто проведите рукой по трубке- станет ясно, есть или нет
Обязательное условие такой проверки- что у Вас не зарос грязью конденсатор (радиатор) кондиционера- обычно он зарастает между радиаторами.Будет плохое охлаждение- будет казаться что хладона избыток
|
vov-ka, а я правильно все нашел по схеме?
При +30 на улице и 20 минут работы кондиционера, вот здесь у меня ледяная трубка и вся в влаге
А вот здесь внизу, чуть правее генератора, на входе скорее просто холодная, не ледяная,
но и даже не теплая, хотя туда и руку-то подпихивать очень горячо от двигателя...
