Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 22:50   #1389
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от grigarash Посмотреть сообщение
блокировку благополучно установил, накатал с ней за отпуск уже больше 8000км, вроде все работает.
Устанавливал в одиночку, на яме в гараже. По времени установка заняла ок. 7ми часов, из которых час был потерян при попытке запихнуть блокировку вместе с родными шайбами, на ютубе есть видео, как мужик всё таки как то их запихнул, а на видео от Алексея на этом моменте акцент не делали, хотя на его видео молча ставится без шайб, поэтому сложилось мнение, что все таки шайбы были нужны.
Самое тяжкое было, наверное в одиночку поставить на место не очень легкий редуктор, придерживая его одной рукой, а другой закручивая болты. Учтите также, что наличие верстака с тисками крайне желательно т.к. болты на дифференциале хорошо затянуты.
Заметил, что крышка редуктора отлита с дефектом (на фото), покрыта сеткой сквозных как бы трещин, не знаю насколько это критично, масло пока не бежит. Крышку посадил на серый герметик Elring Dirko 036.166 -50+180 градусов. Не знаю как по мануалу, но у меня крышка была слегка притянута 6ю болтами по периметру, и очень сильно затянута 4мя болтами побольше, при сборке я их тоже затянул от души. Масло взял у дилера elf tranself type b 75w80.






За 30000км, масло в редукторе потемнело, а на крышке собрался приличный ёжик

Видна сетка с трещинами, на обратной стороне они тоже есть









Чуток покоцали муфту, пытаясь её затолкать с заводскими шайбами

Вложение 100200 Вложение 100201 Вложение 100204 Вложение 100202 Вложение 100203 Вложение 100205
Вложение 100207 Вложение 100206
Вложение 100208

ВСем Заазчикам без исключения.высылается не только ролик установки(В Котором Сергейи конкретно показывает корпус диффа пустой и по пунктам устанавливает локу, но ещё и высылается печатная инст-ция в которой под !!!!!!! знаками указывается что заводские шайбы не ставятся!!!

---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее написано было в 00:48 ----------

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от stas74 Посмотреть сообщение
ну вообще вам про шайбы говорили, что их удаляют.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1279
а по поводу того что тяжело редуктор поставить, тут я не соглашусь.
вроде нормал....
тоже ставил в одиночку.
и сам я не качёк!!
даже наоборот!!!
ну в общем меня с форума многие видели.
единственное да! это когда один и без опыта - это очень долго!!!
и ещё когда ливень начинается на весь день после того как снимаешь колёсики.
ну обратно то уже не пойдёшь!!!! процесс и настрой начат!!!

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------

а, к стати, забыл про паутинку в виде трещин сказать.
я у себя такого не видел.
это что то странное.
честно сказать - я бы пукнул увидев такое.


нигде не ударялся по камням?

Стас ..на многих редукторах видел..даже на рейсталинговом!

Последний раз редактировалось atom1982; 26.08.2016 в 06:25. Причина: добавил спойлеры - читать не удобно
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!