У Каптюра свес меньше Дастеровского, зато кооф. лобового сопротивления в 0.30 против дастеровского о.42, расходец у Капы по-меньше будет, однако. В нынешнем 4вэдэ Дастера багажник не нравится-маловат из-за выступов приводов.
Да, ввиду "автомата", при наличии режима "снежинка", за 4.5 лет, с Дастером 4х2, имеющим хорошее сочетание геометрии и свесов, проезжали и выезжали сами -цепи австрийские так и лежат в багажнике не тронутыен. "Автомат"-он лучше решает проблемы переключений, чем среднестатистический водитель и расход, по Москве, меньше чем на 6мкпп, не говоря об удовольствии от вождения в потоке. Жаль что на 4вэдэ он появился спустя год после начала продаж. Хотя багажник, повторяясь маловат будет, на фоне 4х2. Табличку, конечно, не повесить, как на рамных конструкциях: "Ездим там, где волки с..ть боятся"

, зато ни карданОв тебе , с крестовинами "по 25", ни сцепы "по 25", ни провалов педалей сцепы... ни развалов задней многорычажки, ни сальников раздатки,,,
То что Нью Дастер будет больше ( а значит и багажник) и то что пороги будут как у
Каптюра-"правильные"-это уже ясно.
Вот только передний свес пусть сделают чуть по-больше каптюровского...

---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее написано было в 10:52 ----------
Да, ну и в Каптюре нет дизеля и не предвидится ( машина молодежная) а в Нью Дастере обещают аж 1.6 dci о 320 ньютонофф.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.