Прошился во вторник 23/08 в Питере у Алексея (
Таёжник ), перед этим осилил весь этот топик. Приблизительно представлял, на что иду - на практике так и оказалось! Спасибо Алексею - нашел вечером возможность проехать мимо моей работы, где Дастер с утра уже стоял с остывшим двигателем. Соответственно, все прошло быстро и без накладок. Алексей скачал стоковую прошивку и сохранил себе в ноут (предлагал и мне отдать копию, но зачем?) и залил 5,1 от RSW. Все свои действия сопровождал пояснениями, на мои ламерские вопросы подробно отвечал. Вообще, считаю, что питерским дастероводам повезло, что мы под "присмотром" Алексея
Распрощались - разъехались. За три дня покатался и в Питере и за городом. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам - поведение машины стало боле предсказуемым во все режимах езды, негативных моментов для себя я не заметил

Резвее при старте, бОльший запас под педалью на средних оборотах. Не увидел ущербности (или ухудшения реакции на педаль) на больших скоростях. На стоке максималка (по GPS) была 176 км/ч, вчера разогнался до 182 (опять же по GPS). Конечно, на таких скоростях последняя четверть хода педали "пустая", но, еще раз повторю, скоростные характеристики минимум не ухудшились
По поводу "рывка" в районе 3000 об/мин - ребята, ну это не рывок, скорее подхват небольшой (и для меня приятный). Мне это напомнило, как во времена Жигулей переделывал пневмопривод (который очень плохо работал) вторичной заслонки карбюратора "Озон" на механический (как в Веберах на первых Жигулях). Вот открытие вторичной заслонки тоже давало такой легкий подхват. в Дастере, как я понимаю, происходит включение мощностного режима.
В общем, спасибо огромное Алексею
Таёжник и большой респект автору Алексею RSW
P.S. Удивило что на ютюьбе нет ни одного сравнения параллельного разгона сток/чип (не важно какой). Думаю, 5,1 от RSW корпус - полтора привезет при прочих равных
