Цитата:
Сообщение от Лев Николаевич
А,пока,считаю,АКП DP не имеет будущего.
|
По поводу будущего согласен, поскольку будущее за вариаторами, а гидромеханика с постоянно увеличивающимся количеством передач - лишь попытка производителей увеличить КПД трансмиссии. А среди гидромеханики DP0 имеет очень высокий КПД благодаря плавающей блокировке гидротрансформатора. На 2х литровом моторе, человек не знающий об этой АКПП ничего, при стандартном наборе скорости от 0 до максимума насчитывает по ощущениям(переключениям) 7 передач, + интелектуальное торможение двигателем при частичном отпускании газа. Большинство людей садящихся с яп.АКП на француза - плюются, а потом понимают, что просто она ДРУГАЯ! У каждой коробки есть слабое место и поверьте у многих яп. и американских АКПП слабых мест больше и сыпяться намного чаще. А самые частые проблемы DP0,AL4 связаны с условиями эксплуатации этих КП.