Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2016, 21:17   #1402
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 2019-03-06 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Кулак, сейчас 2 знакомых токаря осмотрели блокировку и ось саттелитов. В общем оба единогласно заявляют, что ось уже поезженная - на ней имеется выработка. Я посмотрел сам - реально выработка имеется. А один из них заявил, что металл у блокки "недокален".
твердость закалки проверяется , на глаз это определить невозможно,все там в порядке
что там с пальцем? чем вам родной палец не устроил?
Наш палец для локрайта должен быть из низкоуглеродистой стали ,чтобы прошел процесс цементации ( насыщение наружного слоя углеродом) ,при этом сердцевина не должна быть хрупкой как после калки, а иметь "эластичную" сердцевину и большую твердость наружного слоя,не меньшую чем у самого изделия.Это делается для нашего пальца ,чтобы выдерживать ударные нагрузки.
Я проводил хим анализ нашего РОДНОГО пальца и вот состав: сталь 20Х,
цементация, HRC внутри сердцевины 30единиц, HRC на поверхности 52 единицы
Если что-то не устравивает, есть сомнения,то возвращайте блокировку, по всем правилам,со всеми документами Алексей оформит
делать на заказ пальцы никому смысла нет, наши родные пригодны по всем параметрам
P/S вон маленький кусочек на фото это от пальца огрызок, делали хим анализ в лабаратории
Изображения
 
__________________
www.diffblock.com
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!