Re: Duster vs УАЗ Патриот
Если сразу после покупки Ужазег загнать на протяжку всего и вся, переложить проводку и сделать шумку (итого около 50 тыр) - он не будет скрипеть.
Если в Ужазеге сделать ядреный антикор сразу после покупки, он буит ржаветь не быстрее, чем его красят.
Если в ужазеге поменять сразу все масла и жижи он будет меньше шуметь.
Если в ужазеге протянуть крепления кузова к раме он будет меньше скрипеть.
Если в ужазеге поменять кастор он будет меньше рыскать на ходу.
Если в ужазеге поставить хабы он будет меньше жрать.
Если на ужазег сразу сварить бак из нержи он не будет ржаветь и забиваться.
Если в ужазеге сразу переделать крепление бачка омывайки он может не лопнуть.
Если в ужазеге залить прошивку он почти поедет.
Если в ужазеге сразу поменять рулевой редуктор он может не сломаться и не люфтить.
Если на ужазеге поменять резину он сможет немного ехать по проселку.
Если в ужазеге поставить блокировку он станет почти жыпом.
Если в ужазеге поменять уплотнитель багажника он все равно будет течь.
Если...
Если...
Если...
А чего-нить готового у них нет?
|