Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Именно дастеровский Ф4Р является длинноходным, а ЗМЗ короткоходный, то есть, он не предназначен для работы на низких оборотах...
|
Про ход поршня, это относительно чего? Степень сжатия еще есть, на внедорожниках обычно невысокая, хотя можно заметно мощность увеличить. Он более тяжелый и запас по моменту на коленвал выше.
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее написано было в 21:33 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
У вас есть подтвержденные данные о разрушении двигателей Дастера от "динамических перегрузок" вызванными ездой по бездорожью?
|
При чем тут дастер? А если интересно, то попробуйте съездить на перевал Дятлова, можно у подножья Эльбруса покататься и не жалеть автомобиль. Но думаю, что двигателю ничего не будет сходу, сломается трансмиссия. А если так эксплуатировать его, то двигатель 150т.км не выходит точно, не для этого он сделан. Опыт был летом, греется на затяжных подъемах, когда скорости нет, не для таких дорог дастер.