Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 21:55   #2185
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от AAA_555
Про ход поршня, это относительно чего?
относительно диаметра цилиндра
F4R 2.0 л.
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
http://wikimotors.ru/renault-f4r-20/

ЗМЗ-40905
Диаметр цилиндра – 95.5 мм
Ход поршня – 94 мм
http://ndsm.su/dvigatel-uaz-patriot-...j-uaz-patriot/
Да, для тяжелого внедорожника само то:
Блок цилиндра силового агрегата отлит из алюминиевого сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.
Не, не побегу седни Патрик покупать... и завтра тоже...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!