Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Да, для тяжелого внедорожника само то:
Блок цилиндра силового агрегата отлит из алюминиевого сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.
|
Бензиновый двигатель грамотно сделан и легче дизеля ивеко на 150кг, это прилично для такой машины. Работают тихо, шелестят, если капот открыть, а в новом еще тише звук. ЗМЗ двигатели на месте не стоят, изменений много идет. А если капремонт, то гильзы с поршнями меняются и все, новый практически. Это намного дешевле и проще, чем чугунный блок растачивать.
У нас на работе два патриота и проблем с двигателями не было совсем, хотя первый далеко за 180т прошел. Есть еще старые буханки, тоже неубивамые автомобили и двигатели более 350т.км прошли и ездят до сих пор и не по асфальту часто.
---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее написано было в 22:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Как ни стараюсь, она почему-то не ломается...
|
На перевале Дятлова побывали?