Цитата:
Сообщение от testov-test
|
Из статьи:
Однако французы не отказали себе в удовольствии что-нибудь важное засунуть к черту на пол. Под рукояткой стояночного тормоза оказался блок управления электрозеркалами, и дотянуться до него при движении машины крайне трудно.
Ребята-журналисты, за 15 лет водительского стажа ни разу не регулировал зеркала в движении... С другой стороны - регулировать зеркала может и пассажир - - это жэж плюс, не надо отвлекаться от дороги
К примеру, если в скользком повороте немного перебрать газа и войти в него с легким скольжением, то муфта резко перебрасывает половину момента назад и машина испытывает легкий толчок в корму. К такому поведению надо быть готовым. Правда, если делать все по уму и в повороте, нагружая передок, сбрасывать газ и добавлять его только на выходе, муфта никоим образом себя не проявляет. Так же и при старте на скользком покрытии машина остается переднеприводной, и ее начинает водить из стороны в сторону.
Ещё одно подтверждение тому, что не надо забывать о скоростных режимах движения... и о том, что Дастер - изначально переднеприводной автомобиль и манера его вождения должна быть соответствующей. Полный привод нужен только для уверенного передвижения на небольших скоростях/преодоления бездорожья разумной непроходимости
Электроника имитирует блокировку дифференциала, поджимая тормозные колодки.
Похоже, все журналисты путают внедорожный режим ABS с режимами виртуальных межколёсных блокировок ESP
В целом Duster нужно выбирать не сердцем, а умом. Комплекс его практических качеств и разумных компромиссов намного перевешивает соображения об имидже. Конечно, в эту машину вряд ли влюбишься с первого взгляда, но кто сказал, что счастливых браков по расчету не бывает? Стерпится — слюбится. Главное, что характер у Renault Duster боевой, а значит, удача ему обеспечена.
Золотые слова. Автору статьи - Владимиру Гаврилову - зачёт
