Цитата:
Сообщение от прибалт11
А у Вас есть Дастер......... и Вы стукали его колесом о камень?
Откуда берутся такие приключения для машин?
У меня нет сомнений в машине ГАЗ (УАЗ) - 69, нет сомнений в машине УАЗ - 469.....но как 469 стал 3151 и все последующая продукция УАЗа - это неудачные некачественные разнородные попытки "выжать" из успехов прошлого что-то стОящее.....Причем попытки неудачные, так как НОВОГО и УДАЧНОГО по сути ничего не создано. Нельзя до бесконечности пользоваться у спехами 50-60 - х годов....
|
Нет и не собираюсь, я вообще на нем(дастере) в грязь не заезжал,только по снегу.
А такие приключения на уазах берутся при ночной езде при грибалке,охоте.
А насчет 3151 и далее это ваши измышления,да моторы коробки другие, но подвеска вообще без изменений,только рессоры на аморты поменяли.Он хоть с виду и внутри и жжип, а все равно военно-дубовый,и что положено ему отрабатывает не хуже 469,только вот по асфальту он ездить не сможет никогда, не его это

ПС.жаль только бамперов железных,на469 можно было по осиннику напрямик переть

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее написано было в 12:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Виноват, описАлся, речь сначала шла о трансмиссии, ее-то я и имел в виду.. а убить можно все, в том числе и подвеску патра...
А для корчевки пней и дробления камней есть спецтехника...
|
Трансмиссия без нареканий тоже у патрика и других уазов,да с прибамбахами но работает.Сцепление правда горит через 20-30тыс,хоть простое, хоть усиленное,да и вообще нормальных запчастей обыщещся ( наш автопром, куда деваться).
А вот двигатель это отдельная песня,постоянно что то отваливается,хоть на 469 хоть на патрике (сальники текут,радиаторы текут,помпы,генераторы,прокладки,насосы,карбюратор ы раньше сейчас датчики крякают).
В общем на уазе в сочи-это подвиг ( и вобще далее 100-200 км),имхо.