Цитата:
Сообщение от ev.sin
А насчет 3151 и далее это ваши измышления,да моторы коробки другие, но подвеска вообще без изменений,только рессоры на аморты поменяли... ,только вот по асфальту он ездить не сможет никогда, не его это
Трансмиссия без нареканий тоже у патрика и других уазов,да с прибамбахами но работает.Сцепление правда горит через 20-30тыс,хоть простое, хоть усиленное,да и вообще нормальных запчастей обыщещся ( наш автопром, куда деваться).
А вот двигатель это отдельная песня,постоянно что то отваливается,хоть на 469 хоть на патрике (сальники текут,радиаторы текут,помпы,генераторы,прокладки,насосы,карбюратор ы раньше сейчас датчики крякают).
В общем на уазе в сочи-это подвиг ( и вобще далее 100-200 км),имхо.
|
Прежде чем рассказывать о патриоте, хоть почитайте о нем. Зачем ложь писать?
В современном патриоте нет ничего от старого уаза:
1. вся ходовая новая и по другому сделана,
2. двигатель новый,
3. КПП, РК, мосты
4. размеры другие автомобиля,
5. кузов,
6. рама, вес и тд.
Если вы такой суперзнаток, то перечислите списком узлы, применяемые от старых уазов в патриоте? Слабо?
А про надежность... не рассказывайте страшные сказки о современном патре, в одинаковых условиях эксплуатации он заметно надежнее дастера.
Если вы менеджер по продажам рено, тогда вам бесполезно что-то объяснять, будете свою работу выполнять.
---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------
Цитата:
Сообщение от ev.sin
но тормоза на уазе сами понимаете, как и все остальное-деревянные.
|
Эффективность торможения не хуже, чем у дастера, хоть патриот весит более 2х тонн. Вы о чем? Ссылку поищите в инете. Да я и сам вижу, как он тормозит, тот, кто сзади едет, то ему желательно дистанцию соблюдать. Когда ездил в Крым, то ситуация была.