Re: Штатный бортовой компьютер на Рено Дастер (комплектации Привеледж и Люкс Привелед
Короче писанины много, надо подытоживать. Тоже заправился не глуша мотор (сигналка держала контроль нейтрали для автозапуска), словил шизу компа. При заправке шкалу было видно и она не пополнялась. Движок заглох чуть раньше, чем отщёлкнул полный бак. Глюк был глобальный - шкала не уменьшалась вообще, показания сбрасывались при глушении движка, висела и не сбрасывалась ошибка датчика топлива.
Первое что стал делать, это заправился правильно до отсечки - не помогло. Далее пытался сбросить ошибку в диагностическом режиме, не сбрасывалась вообще. Затем в том же режиме сбросил количество топлива, шкала наконец то заполнилась, но данные сбрасывались как и раньше. Отсканировал ошибки ЭБУ, их не было. Снял клемму акума, подождал, одел обратно. Ошибка сама не ушла, но удалось её сбросить, правда она снова появлялась при заводе двигателя.
Влез в проводку компа, подключил многоканальный осциллограф и катался весь день. Многое стало понятнее.
Короче если такое веселье началось, алгоритм следующий :
1 скидываем клемму секунд на 30, ставим обратно.
2 заходим в диагностический режим, скидываем количество топлива и проверяем что ошибка тоже скидывается хотя бы на время.
3 едем на заправку и встаём у колонки, сразу в диагностическом режиме скидываем ошибку и не заводимся.
4 заправляем полный бак так, что бы аж в горле бензин показался
5 садимся не заводя и снова в диагностическом проверяем отсутствие ошибки и количество литров, должно быть 50, если нет, скидываем.
далее можно ехать, должно работать как раньше.
|