Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 14:52   #10781
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
интеркулер впереди всех. по определению.
а выше-ниже - не так важно..
Что то я не совсем понял, почему не так важно выше-ниже ? Может интеркулер немного и выступает, но расположен внизу под радиатором кондея за нижней решёткой бампера, а радиатор кондея соответственно за верхней решеткой и если прилетит в верхнюю решетку то интеркулер не пострадает . Другой вопрос что с пробитым радиатором кондея можно дальше ехать, а вот с пробитым интеркулером нет ! Правда защитная сетка врятли спасёт от чего то крупного что способно пробить радиатор, у сетки назначение защищать радиатор от загрязнения мелким мусором ИМХО

Последний раз редактировалось Борян; 01.09.2016 в 15:03.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!