Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 19:50   #10786
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 2023-06-13 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Что то я не совсем понял, почему не так важно выше-ниже ? Может интеркулер немного и выступает, но расположен внизу под радиатором кондея за нижней решёткой бампера, а радиатор кондея соответственно за верхней решеткой и если прилетит в верхнюю решетку то интеркулер не пострадает . Другой вопрос что с пробитым радиатором кондея можно дальше ехать, а вот с пробитым интеркулером нет ! Правда защитная сетка врятли спасёт от чего то крупного что способно пробить радиатор, у сетки назначение защищать радиатор от загрязнения мелким мусором ИМХО
Еще как можно ездить с пробитым интеркулером, пробовал и сам лично и знакомый тоже. До 1,5-2к оборотов особо разницы нет, больше даешь - шипит как паровоз. Да, динамика падает, но ездить можно вполне себе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!