Цитата:
Сообщение от Борян
Что то я не совсем понял, почему не так важно выше-ниже ? Может интеркулер немного и выступает, но расположен внизу под радиатором кондея за нижней решёткой бампера, а радиатор кондея соответственно за верхней решеткой и если прилетит в верхнюю решетку то интеркулер не пострадает . Другой вопрос что с пробитым радиатором кондея можно дальше ехать, а вот с пробитым интеркулером нет ! Правда защитная сетка врятли спасёт от чего то крупного что способно пробить радиатор, у сетки назначение защищать радиатор от загрязнения мелким мусором ИМХО
|
Еще как можно ездить с пробитым интеркулером, пробовал и сам лично и знакомый тоже. До 1,5-2к оборотов особо разницы нет, больше даешь - шипит как паровоз. Да, динамика падает, но ездить можно вполне себе.