Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2016, 03:12   #1293
AEN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для AEN
Подробнее

Онлайн: AEN вне форума
Был(а): 2021-08-11 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
По умолчанию Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот

На неделе получил комплект стальных защит: двигатель и бампер расширенная, бензобак+редуктор, задний бампер. Устанавливали с опытным автомехаником, хорошо, что сам в одиночку не стал ставить.
Отмечу несколько важных моментов:
1. Упаковка стретч-плёнкой. Края защит разрезали эту плёнку на 40-50%, краска на краях повреждена.
Рекомендую Патриоту надевать на края защит П-образные или ^-образные куски гофрокартона и фиксировать скотчем. А затем обматывать стретч-плёнкой. Б/у гофрокартон дешев, а делали будут в сохранности.
2. Для защиты бензобака отсутствовали шайбы 5 шт.
3. Мал зазор между трубой глушителя и краем защиты заднего бампера. Они параллельны. Пришлось край защиты обработать кувалдочкой, загибая бортик вверх и вовнутрь. И подогнули вверх кронштейны, к которым подвешивается выхлопная система - труба ушла вверх и в сторону от оси авто. Зазор труба/защита увеличился.
4. Газовым ключём (можно и болгаркой) пришлось расширять прямоугольное отверстие в расширенной защите двигателя и переднего бампера. Из этого отверстия торчит нижняя (задняя) опора двигателя. При резких ускорениях и в поворотах опора смещается, касается защиты и в салоне возникает сильный неприятный рокот, как-будто глушитель прижат к днищу.
(Если у Логана задняя опора расположена горизонтально, то у моего Дастера - вертикально и весьма подвижна влево-вправо)

Ещё несколько мелочей:
5. Порошковая краска - так себе. После загибов металла газовым ключем - отслоилась.
6. После монтажа передней защиты, обнаружил дребезг от ударов по защите рукой. Оказалось, что нижний край переднего бампера болтается между защитой и патриотовским кронштейном. Прикрутили кромку бампера саморезом к кронштейну. В середине бампера есть спец. выемка под крепёж.
Дополнительно нижнюю кромку бампера подпёр снизу полосой туристического коврика (вспененный полиэтилен) - приклеил его к защите.
Дребезг затих.

7. Ровных зазоров бампер/защита можете не ждать.
8. После распаковки защит, обнаружил, что защиты очень звонкие железки. Можно использовать вместо колокола, рынды, рельса для оповещения людей. Я это предполагал и приготовил бюджетную виброизоляцию STP iSilver 3 мм. При почти сплошной проклейкой, ушло 3 с небольшим листа на все защиты.
9. В переднем бампере необходимо делать 2 отверстия 24...26 мм. Приготовьте инструмент заранее.
10. После рассмотрения на подъёмнике, мест крепления переднего бампера к подрамнику, я осмелюсь заявить, что бампер у нас закреплён очень хреново. Удивительно, что я ещё его не оторвал! На Логане Фаза1 - крепче!

Защиты от Патриота несовершенны, но альтернативы пока нет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!