05.09.2016, 11:49
|
#2332
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-03-02 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
u313, Да не в этом вопрос. Как работает ДУТ в Дастере становится понятно, прочитав лишь половину этой темы и посмотрев форму бака. Я изначально его не собирался использовать и мне все равно, что он там показывает.
Несколько десятков страниц назад я оттарировал бак вручную в литрах, результат выложил. Бак от того места где не берет насос и до горловины - 59 литров (2.0 4х4). Оттарировал. что бы убедится, что штатные палки показывают хрень, зато узнал реальную емкость бака.
1. Выставляю в настройках - 59 литров. Заполняю до полного с горловиной - БК говорит 57 литров. Ладно, хрен с тобой. То ли из-за настройки "ДУТ ЭБУ" CAN шина ему говорит, что в баке 57, а не 59 литров непонятно.
2. Расход штатный БК показал верно. Мульт нет. Хорошо, пускай рассчитает коррекцию. Так теперь коррекция не подходит под формулу.
Насколько я понимаю, если Мульт будет знать сколько емкость бака и расход полученный по CAN*на коррекцию - то он должен точно показать остаток в баке. Но формула не совпадает с тем, что он насчитал.
Короче, изначально мне нужен был напряжометр и тепературопоказометр ОЖ. Так и надо его использовать. Чего-то внятного от него добиться похоже нереально. А такие показания + - километр мне нафиг не нужны. Еще и стабилизатор переделать надо, греется корпус как дьявол и все плывет.
|
Если вы не подключались к форсунке, то добиться точных показаний расхода не реально. Потому как он расчитывается по другим, косвенным показателям, а они очень сильно зависять от стиля и места движения. Трасса-город, рваный-плавный и т.д.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|