Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 13:19   #2333
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Нештатный бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от lex1187
Если вы не подключались к форсунке, то добиться точных показаний расхода не реально.
Согласен, но это другое.

Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Заполняю до полного с горловиной - БК говорит 57 литров. Ладно, хрен с тобой. То ли из-за настройки "ДУТ ЭБУ" CAN шина ему говорит, что в баке 57, а не 59 литров, непонятно.
Я так понимаю, что все тарировки пр. применяются именно при использовании родного ДУТ, уж по проводу он подключен или через CAN инфу получает, не важно. Но тогда заправленный бензин не вводится, а сам определяется через ДУТ. Бак один раз тарируется и потом уже не трогается.
А вводится заправленный объем в режиме "расчетный", когда информация с ДУТ просто игнорируется, даже если он подключен. Тогда МК знает о количестве бензина только от Вас, то что вы ему ввели, а расход считает по импульсам форсунки (если она подключена и выставлена в настройках) или по косвенным показаниям, получаемым с разъема OBD2.

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее написано было в 13:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Еще и стабилизатор переделать надо, греется корпус как дьявол и все плывет.
Какой МК? у меня 750-й стоит 4-й год (с покупки авто) и ничего такого нет. Что до напряжения, то 0,1-0,2в лично для меня роли не играют, это может быть и термокомпенсация регулятора генератора и падение на разъемах... даже если это личный "люфт" МК, то это не сильно важно. Все равно видно, нормально заряжается АКБ или есть проблемы с геной. Ну а разок для контроля можно на АКБ и тестером ткнуть, чтобы было более понятно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!