Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 23:15   #150
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: astranaft / Privilege 1.6 4x4 /

Добрый вечер всем читателям моего бортовика!
Пробег на сегодня 77100 км.
На днях съездил на промывку топливной системы и форсунок, тогда же заменено моторное масло с фильтром, свечи зажигания. Ничего не беспокоило, просто так - для профилактики. Субъективно машина едет так же, как и раньше.
Позади поездка в Адлер. Дастер был опять молодцом, довез нас на юг и обратно, лазил по горкам и серпантинам в меру своих скромных сил, на просил ничего лишнего. Я, как человек, родившийся и до настоящего времени живущий на плоской болотистой равнине, где даже плавное возвышение на пару-тройку метров дает право какой-нибудь деревне называться, например, Село-Гора, или Горное Веретье, первый раз в жизни имел возможность проверить свои водительские навыки и свою машину в условиях горных серпантинов. В общем, не зря говорят: "Мастерство не пропьешь", обузой для местных лихачей я там не был, никого не тормозил, хотя иногда на особо крутых подъемах приходилось крутить мотор чуть не до отсечки. Из горных дорог особо запомнились поездка в Воронцовскую пещеру и подъем из Мацесты на Орлиные скалы. При подъеме на Орлиные скалы нас было четверо в Дастере. Я с другом - оба упитанные мужики и наши супруги, тоже не дюймовочки. В какой-то момент Дастер сказал, что устал нас поднимать наверх, и, хотя я продавил педаль до отказа в пол, обороты скисли и машина встала. Дорожка наверх в этот момент представляла собой бетонку шириной в одну бетонную плиту, уложенную на склон, с 15-тисантиметровыми перепадами по краям и растущим рядом лесом. Пришлось попросить всех выйти из машины, я проехал до места, где уклон стал поменьше, и снова всех посадил в Дастер. А вот кондиционер я забыл выключить...
Проехал я недалеко - метров двести. Как потом оказалось, на последнем подъеме, уже перед самыми Орлиными скалами, дорога опять встала "на дыбы", Дастер опять стал "захлебываться", я решил не мучить машинку и припарковался на травке - благо как-раз обозначился съезд с бетонных плит. Далее метров 150 пешочком в гору, и, каково же было моё смущение, когда я увидел на площадке перед пунктом продажи билетов стоящие рядом с Нивами Приору и какие-то другие моноприводы.
Анализируя свою неудачу, пришел к выводу, что кроме слабого двигателя, виноваты также невыключенный кондиционер и то, что я ехал чересчур осторожно, медленно, не набирая скорость, где это было возможно. Ну, и про загрузку машину не будем забывать.
Кстати, боялся, что при таком подъеме перегрею машину, тем более у меня стоит защита переднего бампера от Hudozhnikа, но температура по приборам не сдвинулась ни на "кубик". Только при возвращении домой, под Краснодаром, в пробке, при +37 за бортом было 4-6 кубиков, единственный раз.
На этом всё, всем спасибо )))
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!