Re: Эксплуатация дизельного Дастера
stepnik, у дизеля, в отличие от бензинок, не зря ставят сажевый фильтр. Это чтобы из выхлопа сажу удалять. Но часть ее оседает на стенках цилиндров и смывается маслом при ходе поршня. Так что почернение масла совершенно закономерно.
Количество сажи определяется качеством солярки.
Так что задумайтесь - где заправляетесь. Почитайте тему про дизельное топливо. Сфотографируйте сертификат солярки на той АЗС, где заправляетесь. Можем обсудить.
Кроме того, в солярке присутствует сера. Ее наличие - это естественная смазыващая способность солярки, что важно для работы ТНВД и форсунок. Но при сгорании она дает двуокись серы, а затем и серную кислоту, которая разрушает, чернит масло. Тоже нужно смотреть на сертификат солярки.
Последний раз редактировалось ilion; 06.09.2016 в 07:46.
|