Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 13:00   #1298
IvanSPB
Новичок
 
Аватар для IvanSPB
Подробнее

Онлайн: IvanSPB вне форума
Был(а): 2017-02-15 14:45
Имя: Иван
Адрес: St. Peterburg
Автомобиль: 2016 Duster 2.0 AT 4x4 luxe privilege ESP (РОЛЬФ-РЕНО)
По умолчанию Re: Новые минусы и недочеты в Рено Дастер 2015-

Для меня недостатки нового дастера следующие:

1. отсутствие в багажнике двух колец для крепления груза сеткой, два кольца ближе к седушки есть, а вот тех что должны быть ближе к двери нет, а сетка сволочь как не крути квадратная и ей надо 4 точки крепления, при этом место крепления колец имеется, но прикрыто заглушками, и даже прорези в коврике багажника для них есть. Однозначно минус.

2. да автомобиль бюджетный, но позиционирует производитель его как авто повышенной проходимости, намекая что и по грязи можно покататься, так почему тогда с завода он идёт без задних локеров (подкрылок)?

3. дистанционный запуск это очень хорошо, но простите, а как я должен понять что машина завелась, можно же наверно было сделать какой то сигнал, например тройное включение поворотников.

4. экран бортового компьютера это просто печаль, думаю выражу мнение большинства водителей, удобно когда можно постоянно видеть время и температуру, почему я должен десять раз нажимать на кнопку что бы посмотреть сколько градусов за бортом?

5. постоянные жалобы людей с которыми я говорю по громкой связи, я всех слышу прекрасно, а вот меня люди слышат плохо, наверно надо что то поменять в микрофоне.

6. удивительно но это проблема с ремнём безопасности, он настолько резвый что уже не один десяток раз прилетал металлической петлёй в стекло, да с такой силой что реально страшно что в один прекрасный момент он его просто разобьёт.

7. свист из под капота, звук очень напоминает работу турбины, но у меня простите бензиновый двигатель без турбины, и честно говоря уже достал вопрос пассажиров "а он у тебя что с турбиной?", "нет, а что это тогда завывает?".

8. расположение кнопок: у меня сложилось впечатление, что никто вообще не задумывался об эргономике, кнопка подогрева седушке ну простите в неудобном месте, кнопки увеличения и уменьшения звука на магнитоле вместо крутилки просто ад, круиз и ограничитель скорости наверное было бы удобнее иметь на руле, а не чёрти где, а регулировка зеркал под ручником это какое то издевательство.

9. кто нибудь обращал внимание на то как смазаны петли на дверях? Судя по тому как нанесена смазка, это делает баба Зина макая кисточку в банку с солидолом, а далее куда попадёт этой кисточкой там и будет этот шлепок майонезный, при этом ни грамма смазки в месте контакта-трения, вся эта красота где угодно но только не там где надо.

10. резиновые отбойники (упоры) крышки бензо бака, они видимо остались на какой то из заправок, или делайте резинку толще что бы она не терялась, ли бо отверстие под неё меньше. Один раз повезло и увидел как она вылетела, поднял, вставил обратно, но буквально через неделю заметил что обе отсутствуют.

11. руль откровенно тугой, женщинам будет тяжко его ворочать, плюс первые тысячи 3-4 километров были слышны звуки похожие то ли на скрипы, то ли на звук трущейся резины, сейчас звук пропал, видимо притёрлось. Но больше всего бесят удары в руль на кочках.

12. почему заплатив миллион мне нужно ставить какие то сетки что бы радиатор не забивало мухами, а сразу на заводе это сделать не могли? Уплотнитель капота и жабо - тот же вопрос.

13. заплатив миллион из-за выше перечисленных локеров, резинок, петелек, жабо и сеток мне пришлось отдать дилеру ещё 20 тысяч что бы всё это было. Видимо производитель считает что этим всем должен заниматься не он, а владелец, поэтому отправляем эти деньги в кассу дилера.

14. левое колено постоянно упирается в пластик двери, очень неудобно.

за 3 месяца владения проехал 7 тысяч километров, поэтому наверно рано говорить о полном списке того что не нравится, до приобретения собственного дастера был опыт эксплуатации рабочего дастера первого поколения на ручке 1.6 и автомате 2.0, оба были передне приводные. Себе взял в максимальной комплектации полно приводный, на автомате с ESP, 2 литра, несмотря на весь этот перечень машина мне очень нравится и о покупке совершенно не жалею.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!