Цитата:
Сообщение от bubba
Лукойл стоит в 3-4 раза дешевле, грубо, 800р против 2500-3000 за 4л. Это НЕприличная разница
|
буквально на днях купил масло на замену. Разливной шелл на 10 по-моему руб/л дороже чем лукойл в канистрах.
Bizet, давайте разбираться
1. В вопросах качества мы можем полагаться только на опосредованную информацию - ну там обзоры, тесты и т.п. в средствах массмедиа. Ну т.е. получается принимаем на веру, ну потому что не присутствуем на тестах, не видим методики, можем не подозревать об аффилированности проводящего тест и т.д...., да и нет у нас соответсвующей квалификации.
А! ну за исключением затолкать в холодильник и поглядеть, ну или затолкать и сравнить 2-3 вида масла.
2. Поскольку присадки импортные, технология одинаковая и издержки примерно тоже, то себестоимость нашего и импортного при одинаковом качестве должна быть примерно одна и та же.
Следовательно если одно дешевле, а другое дороже, то это либо одно худшего качества, либо у того которое дороже накрутка больше.
3. Лукойл не на шутку заморочен борьбой с подделками. Причем утверждается что если все эти крышечки/канистрочки/голограммки воспроизвести, то вся маржа на них и уйдет и смысла нет - ну т.е. дорого просто.
И если по поводу этих тезисов возражений нет, то как понимать что шелл продают по цене лукойла?
Варианта 2
Вариант 1: Маржа лукойла меньше чем у шелла на стоимость крышечек/канистрочек/голограммок - ну т.е. либо работают в убыток

, либо шелл жирует вот прям

Страшно представить что тогда у мотула, который еще вдвое дороже

Вариант 2: На чем то экономят, чего то не докладывают

, ну т.е. качество таки хуже.
Ну а тесты... ну что тесты... Тесты да тесты. См. п.1.
Ну и повторюсь трансмиссионка лукойловская четко попадает под 2-й вариант.
