Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 08:43   #2336
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Нештатный бортовой компьютер

Цитата:
Сообщение от Scorp 3
То есть "Калибровка расхода топлива" которую я провел и БК рассчитал коррекцию влияет только на на показатель "расход топлива" и не применяет коррекцию у уровню бака?
Да. Ведь согласитесь, это две совершенно разные величины. Как вы хотели все откалибровать одновременно?
А что касается бака, то выбираете режим:
расчетный - сами вводите заправленное (я так делаю, не напрягает), расчет расхода идет чисто по данным ЭБУ, возможно накопление погрешности при не корректной коррекции расхода топлива, нужно периодически сверять показываемое и реальное.
ДУТ - подключаете МК проводом и потом по инструкции калибруете бак, заливая туда бензин начиная с пустого бака и объясняя МК, сколько его там в данный момент.
ДУТ ЭБУ для тех машин, которые могут получать инфу о топливе в баке через диагностический разъем от авто. От режим ДУТ отличается только тем, что не нужно тянуть провод от МК к датчику, но бак все равно нужно калибровать, как и в режиме ДУТ.
Я выбрал расчетный, т.к. при правильной калибровке я практически точно знаю, сколько у меня бензина в баке. А наш кривой ДУТ как ни калибруй, все равно не очень получается, судя по отзывам.
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
VC731
Странно, у меня TС750 т.е. практически такой же в другом корпусе, нет никаких проблем с нагревом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!