Цитата:
Сообщение от alex-1968
буквально на днях купил масло на замену. Разливной шелл на 10 по-моему руб/л дороже чем лукойл в канистрах.
Bizet, давайте разбираться
|
Ну попробуем разобраться.
Шелл разливают в Торжке сейчас. Надо полагать базы берут российские, в таком случае близкие цены вполне обоснованы. Импортные присадки+ отечественные базы (вероятно).
Разве я говорил о высокой стоимости тары Лукойла? Производить их дёшево, подделывать дорого. Стоимость канистры может и чуть выше, но не намного. При этом такая защита окупается - подделок нема.
На тех же самых тестах того же оил-клаба трансмиссионку Лукойла не хвалят. Денег не хватило проплатить?

Любой человек может найти сертифицированную лабу в своем регионе и заказать анализ там.
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:17 ----------
Цитата:
Сообщение от alex-1968
а почему у меня в емексе по 1025 ?
А какой артикул?
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее написано было в 15:07 ----------
ну не знаю, 5 л по максимуму влазиет. Ну да не жрет, но все равно - пусть будет.
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:09 ----------
Че это неудачный то?
У нивы там биения в палец наверное - ну так устроено  Пока была ТАЦ-17 ниче не бежало, но в -30 или не дай бог 40 колом все вмерзало.
Ща думаю налью полусиньку трансмиссионку и будет и не бежать и не замерзать. Купил лукойл. ЩАЗ! Вытекло все нах! Изо всех дыр! Но правда не замерзает - что есть, то есть.
Ну вот потом купил мотуль с ровно теми же САЕ. И не замерзает и не бежит, так потеет чуть-чуть. А может это и остатки лукойла были 
Это говорит о том, что лукойл не смог обеспечить нужную вязкость в широком диапазоне температур, а мотуль смог.
Так что пример нормальный 
|
Это говорит о том, что нужно вовремя заменить изношенные сальники на исправные.