Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 13:28   #722
Egorich
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Egorich
Подробнее

Онлайн: Egorich вне форума
Был(а): 2020-11-04 17:48
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Duster 2.0i мкпп 4х4 Privilege plus + ESP
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Получается, что при выходе из строя фильтра в бензонасосе, можно не менять бензонасос, а просто фильтр выкинуть (если это возможно конечно), после чего менять каждые сколько то тысяч километров фильтр под капотом? Например каждые 30 тысяч менять его.
Совершенно верно, но ключевые слова "если это возможно". По-моему еще никто этого не делал. Дело в том, что конструктора засунули топливный насос в центр корпуса как раз таки топливного фильтра плюс к нему еще снаружи крепится крышка топливозаборника. И, самое главное, что он не разборный и выкинуть его начинку можно только распилив его.

Остается только вариант подбора бэушного топливного модуля без фильтра тонкой очистки и (для удешевления вопроса) с возможностью установки туда своего насоса.

А по поводу установки доп.фильтра под капот совместно с тем, что стоит в баке вопрос в том, как это все дело повлияет на давление в топливной системе при достаточном загрязнении последнего с вытекающими последствиями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!