Цитата:
Сообщение от Сергей159
Получается, что при выходе из строя фильтра в бензонасосе, можно не менять бензонасос, а просто фильтр выкинуть (если это возможно конечно), после чего менять каждые сколько то тысяч километров фильтр под капотом? Например каждые 30 тысяч менять его.
|
Совершенно верно, но ключевые слова "если это возможно". По-моему еще никто этого не делал. Дело в том, что конструктора засунули топливный насос в центр корпуса как раз таки топливного фильтра плюс к нему еще снаружи крепится крышка топливозаборника. И, самое главное, что он не разборный и выкинуть его начинку можно только распилив его.
Остается только вариант подбора бэушного топливного модуля без фильтра тонкой очистки и (для удешевления вопроса) с возможностью установки туда своего насоса.
А по поводу установки доп.фильтра под капот совместно с тем, что стоит в баке вопрос в том, как это все дело повлияет на давление в топливной системе при достаточном загрязнении последнего с вытекающими последствиями.