Я неспроста спросил про затяжку фильтра. В своей старой восьмёре всегда затягивал как надо, от руки и откручивал, в худшем случае с наждачкой, даже съёмника никогда в гараже не было.
Пока была гарантия, я все ТО (Дастера) делал у одного оф. дилера. На последнем обслуживании присутствовал в ремонтной зоне. Мастер откручивал фильтр съёмником. Защита была снята. Снизу открутить фильтр он не смог, опустил машину на подъёмнике и сверху съёмником и ключом, с ручкой сантиметров в 40, открутил. Я когда это наблюдал - сердце замирало, казалось вот-вот теплообменник прокрутит. Когда он новый фильтр закручивал с двух рук, "от души", я его спросил: "А что так сильно-то?" Ответил, что мол лучше затянуть сильно, чем фильтр когда-нибудь сам открутится. Ну, спорить я с ним не стал, думал может у движка Рено такая особенность, да и закручивал он руками. Возможно, пока фильтр не "закис", есть резон попытаться самому перезакрутить, как положено - отпустить слегка и по новой затянуть на 3/4.
Вот какого хрена они так затягивают, ведь профессионалы, неужели не знают элементарных вещей - как затянуть фильтр правильно? Перестраховываются? А может специально, чтобы к ним приезжали на ТО, поскольку сам без риска не отвернёшь? Развод втих
ую...
