Цитата:
Сообщение от BoxaS
Morze701, Если есть возможность гляньте то видео, вот у меня на всех 4 как у него на последней катушке от беру
|
Глянул. Вот у вас катушки БЕру, и у него катушка БЕру. И у вас одинаково. А на валео катушках у него по другому.
И что это значит? Это значит лишь то, что либо количество витков разное, либо диаметр провода другой, либо оба варианта разом. И ничего более это не значит, просто немного разные параметры. Это НЕ говорит о неисправности катушки НИ РАЗУ.
Проверка катушки на сопротивление, это такой топорный метод деффектовки, который сам по себе информации не несет без доп проверок, либо на искру, либо по форме кривой зажигания.
99% у вас они полностью исправны.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее написано было в 13:53 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
видео не посмотрел но из опыта знаю следующее: модульные катушки способствуют скорейшему выходу из строя свечей изза большего времени "горения" искры и "обратного тока" на двух свечах из четырёх, к тому же при выходе из строя одной части - менять приходится весь модуль целиком, и это ещё не говоря о малонадёжности вв-проводов. В среднем свечи на моторах с модулем ходят в два три раза меньше чем на моторах с ИКЗ. данный способ хорош как временный ремонт в полевых условиях учитывая некоторую насыщенность нашей страны запчастями от автоваза
|
Миш, ты забыл. На рено катухи запитаны последовательно. Это как один модуль, который распилили на четыре части и воткнули в цилиндры. Там так же искра бьет два раза за цикл в каждом цилиндре.
Но менять по одной штучке конечно выгоднее.
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее написано было в 13:56 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
BoxaS, возьмите старую свечку, обрежте болгаркой юбку так чтобы расстояние от оголённой части центрального электрода до краёв юбки было 1-1,5см, примотайте/варите/паяйте к юбке оголённый проводок, достаньте вечером катушку из мотора, всавте в неё этот импровизированный разрядник, обмотайте проводом наконечник катушки(можно через фольгу) и заземлите провод на гбц,- заведите мотор и наблюдайте искру на разряднике. Если искра бьёт между изолятором и юбкой - замените разрядник, если искры нет замените катушку, если искра красиво шибает стекая по изолятору то проверьте по одной все остальные катушки и ищите другую причину неисправности (провалов)
|
Гвоздь в катушку, и на глаз 15 мм до массы. На глаз нормально.