Re: Duster и Hyundai Creta
Слежу я за темой, и вот что вырисовывается, на данный момент:
1) Creta рекламируется в обзорах в максимальной комплектации.
Никто не говорит о том, как рулится и как выглядит снаружи и внутри Creta средних комплектаций с передним приводом. Там нет многорычажки и электроусилителя и прочих плюшек.
2) Действительно, не хватает полноприводной версии на ручке (маркетологи думали за покупателей), не хватает 2,0 в средних комплектациях (опять маркетологи думали)
3) Если действительно хотели "убить" Дастера, а не Каптюр, опускайте ценник и вводите в средние комплектации полный привод и 2,0. После этого будет сравнение.
4) Нет дизеля. (а у индуистской Светы есть).
По ситуации - максимальная версия Креты выигрывает у Дастера и Каптюра и в удобстве и в эргономике. Но только максимальная. Однако, и цена такой машины на треть дороже максимального Даста.
По внедорожности до 1 млн. Дасту нет конкурентов у соклассников.
Вывод (субъективный) 1250 + каски+осаги за новую Крету (если ли бы брал, то только в максималке, да и то, закусывается тема со Спортажем) жгучий больно ценник, даже с учётом просевшего рубля.
Посмотрим на начало эксплуатации и количество "детских болячек", неминуемо идущих с новой моделью.
Радости всем, и владельцам Дастов и Крет и Каптюров!
|