Цитата:
Сообщение от Сергей159
Проехал 500км и вчера поменял масло. Масло за 500 километров стало очень черное, на магните сливной пробки было много стружки. Залил снова самое дешевое масло, пусть еще прикатывается.
И обнаружил люфт левого заднего привода, при чем люфт не в ШРУСе, а в самом редукторе, правый тоже люфтит, но не сильно. Шайбы при установке не мог перепутать. Буду наблюдать.
|
Доброго дня! Хотелось бы больше конкретики!!!!
1. Сколько пробежал Ваш дифф??? Ведь лока фактически из нержавейки!!!

2.Стружка после обкатки должна быть у всех..на то и обкатка..если вы даже ь\берёте сток и катаетесь скажем 30000, то масло будет чёрное и будет стружка!
3.Что за люфты в приводах????

Если это осевые движения приводов, то без этого не может работать трансмиссия, если радиальные, то у ВАС БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО ПОВЫШЕННЫЙ МЗНОС В ПОСАДКАХ РОДНЫХ САТТЕЛИТОВ В КОРПУСЕ ДИФФФА, Т.К. мы СТРОГО СЛЕДИМ ЗА ШЛИФОВКОЙ ШЕЕК И ПЛОСКОСТЕЙ П.ОСЕВЫХ ЛОКРАЙТА И ТАМ ДОПУСК НА- НЕ БОЛЕЕ 0.02!!!! т.Е. у ВСЕХ ОНИ ВПРИТИРКУ..пРИВОДА В ШЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ ВХОДЯТ С ДОПУСКОМ ТО-ЖЕ 0.02..ВНУТРЕННИЕ КОЛЬЦА ДОБАВОЧНО ДЕРЖАТ ПРИВОДА ВНУТРИ ЛОКРАЙТА И ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИ СБОРКЕ МОНОЛИТНЫЙ МЕХАНИЗМ!

еСЛИ МОЖНО ТОГДА ДАЙ ТЕ ВИДИО!!!
кСТАТЕ О КАКИХ ШАЙБАХ ШЛА РЕЧЬ?????