Цитата:
Сообщение от Luka
пришел к выводу, что Дастер вообще не приспособлен для езды по бездорожью. Все там что-то перегревается, само отключается, 5 минут надо ждать чтобы остыла муфта....и т.д. и т.п., и буксировать его можно только на короткие расстояния на гибкой сцепке. Рыбаки и охотники могут отдыхать ИМХО.
|
Ну зачем так пессиместично. Насколько рыбак или охотник спроможен будет использовать Дастер и для каких целей. Понятно, что там где ездят на покатушечных обмороках на 35 катках Дустер не пройдет. Главное , чтобы кузов был прочный. Чтобы жопа не отрывалась как на Ниве при вытаскивании назад, и остальное снизу торчащее можно было защитить. Иначе при лебежении или просто вытаскивании оторвется все нафик.
В общем подтянутся Нивоводы и Шнивоводы и все станет на свои места с оффроудом. Главный фактор стоимость кузовщины и ходовки . Сколько будет стоить дверь, крыло , стопаки, фары. Если как на Шниве, то ка бе я не вижу препятствий.
Во сколько денег обойдется восстановление оторваного колесо 29- 30 размера?