Цитата:
Сообщение от Aleks83
Да ладно, с каких пор глк стал крутой тачкой? Женский кроссовер от мерседеса это был, пока выпускался. Щас какой то другой на его месте.
Мерины последние вообще былой надежностью не блещут, а ценники на з/ч вполне мериновские.
|
Ребят,вы вообще о чем сейчас, кто говорил о надежности,это звезда и все,это статус,как говорят в народе -в мире есть только 2 марки машин,мерседес и другие.
Кстати.
Вот вопрос возник по теме.

Имиджевый статус креты от хундая. Крета мне лично очень поравилась,но в голове пробел- куда ее отнести, на какую полку рейтинга поставить.(имидж ничто жажда все -это не про нас).
Вот Дастер 2,в народе уже потерял статус дешевки и лоу-коста на который претендовал вначале, сейчас видится как машин для в общем то не бедного,но расчетливого и экономного чела,бюргера, мужика,имхо.
Вот каптур-явно машин для молодых,начинающих карьеру и зарабатывать офисных челов и их дам,имхо
Вот-ну спортяга4, для челов с претензией на средний класс,из сферы услуг(дизайнеры там,художники,косметологи и т.д).
Вот-форд-экоспорт-блин,денег нет на жжипп, а хоцца сил нет
Вот-тигуан, раф,срв-чистый четкий средний класс,без понтов.
И вот-мазда СХ-5 для молодых, не бедных,активных,здоровых челов и их дам.
И вот крета- ?