Цитата:
Сообщение от R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
jimmik, там получается куда эти шайбы не ставь, только резьба "сдвигается" и все! После затяжки гайки на штоке все эти подложенные шайбы стягиваются с чашкой и подшипником...и как бы шума никакого не должно быть. Главное чтобы шайба которая соприкасается с подшипником не накладывалась на обойму( см. на фото) иначе подшипник не будет поворачиваться. Да и там будет зазор в 1мм, может он подстукивать и шуметь. У тебя как сделано?
|
А почему вообще этот зазор существует? Неужели производителю неизвестно об этой проблеме? Пробег 9000 км, была поездка на юга с прицепом, на астраханских горбатых дорогах раскачка продольная раскачка прицепа был очень ощутимая, были моменты когда на скорости около 100, управляемость падала до недопустимой, фактически не слушалась руля, на шеви-ниве с этим же прицепом ничего подобного не было никогда. В итоге зад на пустой машине опустился ниже на 2 см. Купил Фобос, решил ставить собственноручно, разобрал задние стойки, подивился необходимости присутствия опорного подшипника на задней стойке?

При установке пружины на амортизатор выявил наличие люфта 2-3 мм нижней подушки при полностью затянутой гайке. Тоже пришла мысль о варианте подрезки юбки гайки, либо установки промежуточной шайбы с внутренним диаметром проходным для этой юбки. Но на задней стойке мне кажется достаточно удалить подшипник, который тут нужен как собаке здрасте, и люфт исчезнет! Что скажите?
И еще, пружины Фобос - хорошо, передние Фобос скоро появятся - еще лучше, но есть предположение что без более "тугих" амортизаторов не обойдется... Поскольку имею 10 летний опыт эксплуатации каябовских excel-g, склоняюсь к этому выбору, но есть проблемы с приобретением, что еще посоветуете?